На главную   гарантия качества и
надёжности
 Гарантийный ремонт техники Dell, Lenovo (только серверы) в Санкт-Петербурге. 
 
 О компании
О компании
Контактная информация

 Сервисный центр
Гарантийный ремонт
Сервисное обслуживание

 Мы предлагаем
Комплектующие и аксессуары
Портативные компьютеры
Компьютеры

 Ваши вопросы
Ваши вопросы
Наши партнеры

 
    Часто задаваемые вопросы:

    Осуществляете ли вы гарантийный ремонт техники DELL купленной в другом городе?
    Да, в случае если техника была продана с региональной гарантией.

    Какие у вас сроки ремонта?
    Сроки и условия гарантийного ремонта определяются купленной Вами гарантией и обычно составляют 1-2 недели.

    Принимаете ли вы в ремонт не гарантийную технику? И сколько это будет стоить?
    Да, мы проводим не гарантийный ремонт техники. Стоимость ремонта от 300р.

    Можно ли у вас купить/заказать компьютеры, комплектующие, аксессуары?..
    Да, Вы можете заказать у нас любые комплектующие. Срок доставки заказа: от 1 дня до 12 недель с обязательной предоплатой.

    Осуществляете ли вы гарантийный ремонт техники DELL купленной за границей России?
    Да - осуществляем.
    Для этого нужно заполнить специальную форму перевода гарантии в Россию (через интернет). Затем зарегистрировать запрос в техподдержке Делл по телефону: 8 10 800 21561044.
    После перевода гарантии в Россию мы сможем осуществить гарантийный ремонт.

    Что такое - гарантия Partner Lead Carry In Service (CIS) ?
    Это значит, что клиент может отремонтировать ноутбук только в сервисных центрах Сети Компьютерных Клиник (входит в ГК «Мерлион»),
    CIS – это гарантия предоставляемая СКК. В настоящее время наш сервисный центр не предоставляет данного вида гарантийного обслуживания.

 
 
© I-Service, 2003